Обзор программы для салона красоты УСУ

Программа для салона красоты УСУ является программой автоматизации учета для салонов красоты, соляриев, spa-центров, тату-салонов, барберошопов, кабинетов аппаратной косметологии, салона ногтей, парикмахерских и т.д. – там, где заботятся о красоте. Программа доступна для работы всем пользователям, так как очень проста в работе и имеет удобную навигацию с понятной структурой распределения информации. И тоже заботится о своей красоте – предоставляет на выбор более 50 дизайнерских предложений по оформлению ее интерфейса. В программе могут работать и сами мастера, и администраторы салонов, и руководство. Понятно, что не всем нужна одна и та же информация, поэтому права пользователей разделяются согласно их полномочиям. Например, администратор ведет предварительную запись, встречает клиентов, рассчитывает им услуги, принимает оплату. Мастеру достаточно видеть свое расписание, чтобы ознакомиться со списком клиентов, перечнем заказываемых услуг, чтобы заранее определиться с фронтом работ. Ему также доступны расписания других мастеров, к которым он по ходу дела может отправить своего клиента.

Выполнив свою работу, мастер ставит против нее флажок о выполнении, может оставить какие-то ремарки для администратора. Система оповещения, работающая в программе для салона красоты, тут же отправит администратору всплывающее сообщение о выполнении данной работы, кликнув по которому, администратор попадает в окно мастера и получает всю информацию о заказе с учетом ремарок.

Разделение прав пользователей осуществляется посредством индивидуальных логинов и паролей к ним, которые выдаются персоналу салонов сообразно их зоне ответственности, ограничивая доступ к чужой информации. Персоналу необязательно иметь отдельный компьютер, программа отлично работает на ноутбуке и планшете, а вход в систему каждый осуществляет под собственным логином.

В программе работает CRM-система для взаимодействия с клиентами, что позволяет вывести отношения с ними на новый уровень. Благодаря ей, можно оценить все предпочтения клиента и предложить ему что-то новое из привычного для него ассортимента услуг. Можно выявить самого прибыльного клиента и предложить ему индивидуальный прайс-лист для обслуживания. Можно внедрить бонусную систему для повышения активности клиентов. Можно сделать много приятного.

Для повседневной работы с клиентами предоставлено 4 вида электронной связи и встроенный набор текстовых шаблонов для организации всевозможных рассылок, направленных на привлечение и удержание клиентов, в том числе поздравления с праздником, сообщения об акциях, поступлении нового бренда краски для волос, оказания новой услуги и пр. Поддерживаемые форматы связи: sms, e-mail, Viber, голосовой звонок. Ими также пользуется администратор для напоминания о визите.

Расскажите о статье своим друзьям, поделитесь ссылкой. Спасибо!